?

Log in

January 2017   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

"Марсианин"

Posted by kot_1983 on 2015.10.10 at 13:27
Оригинал взят у kot_1983 в "Марсианин"


Побывал на премьере фильма Ридли Скотта «Марсианин». По горячим следам хочу высказать своё мнение.
Read more...Collapse )

Падшие ангелы.

Posted by lazy_spying on 2015.09.21 at 16:23

8 сентября в 19:30
Для кого этот мастер-класс:
Для людей, которые начинают заниматься музыкой, для тех кто хочет научиться петь, играть на фортепиано или другом музыкальном инструменте, заниматься диджеингом или сочинять музыку.

На мастер-классе вы узнаете:
- Что такое сольфеджио
- Кому и для чего нужно изучать сольфеджио
- Что такое музыкальный слух
- Почему нужно петь чисто и как этому научиться
- Что такое, ритм и как его почувствовать
- Сольфеджио и творчество музыканта-исполнителя
- Как устроена музыка?
- Сольфеджио и творчество сочинения музыки
- На мастер-классе вы научитесь
- Работающим техникам, развивающим музыкальный слух
- Методике, развивающим чувство ритма
- Технике, развивающей музыкальную память
- Стратегии улучшения интонации (чистого пения)
- Способам развития творческих способностей
И ещё...
- Узнаете о пользе изучения сольфеджио
- Получите ответы на интересующие вас вопросы


Мастер-класс для Вас проведет Сергей Смирнов - композитор, аранжировщик, хормейстер, выпускник Московской Государственной Консерватории.
Сергей Смирнов учился у профессоров Л.Б. Бобылёва, В.Б. Довганя, Г.И.Гладкова,доц. Ю.М. Кузнецова (вокал).
Автор музыки к театральным спектаклям, кино- и анимационным фильмам.
Преподаватель с более чем 10-летним опытом преподавания. Более нескольких сотен проведённых образовательных мероприятий различных форматов, в том числе, семинары и мастерклассы по развитию голоса в Москве и на Всероссийском форуме "Селигер".

Среди учеников есть студенты музыкальных колледжей и ВУЗов,
таких как Российская Академия музыки им. Гнесиных, Академия Музыкального Искусства им. А.Шнитке и др.

Победитель Всероссийского грантового Конкурса "Национальные перспективы" 2011 год за лучший проект о современной академической музыке (Форум "Селигер 2011") .
Лауреат московского регионального Конкурса молодежных хоров 2010 год (2 премия)
Автор и руководитель интернет - проекта о современной академической музыке , не имеющего аналогов в России и за рубежом, 2012 год.
Дипломант Всероссийского Композиторского Конкурса "Хоровая Лаборатория" в 2012-м и 2013 годах, в номинации музыка на народные тексты.
Как руководитель хорового коллектива, также участвовал в записи музыкального диска группы "Дискотека Авария" (проект Николая Тимофеева).
Дипломант Международного Композиторского Конкурса "Чайковский-Наследие" 2015 г.

В настоящее время преподаватель эстрадно-джазового отделения музыкального колледжа.
Неоднократно выступал на различных концертных площадках России в том числе таких, как Большой Зал Консерватории, Международный Дом Музыки, Крокус Сити Холл сольно и совместно с ведущими мировыми артистами: Мерей Матье, Евгением Нестеренко, Эннио Морриконе и др.

Запись на мастер-класс осуществляется по телефонам: 8(963)681-20-81 и 8(962)998-91-35
muzskola@list.ru

3 сентября на площадке «Главный микрофон» Московской международной книжной выставки-ярмарки состоится дискуссия на тему «От нерушимого Союза к новой России: достойна ли эпоха великих перемен своей эпопеи?».

Событие инициировано издательством «Вече» с участием писателя Александра Лапина, автора романа-эпопеи «Русский крест». Это произведение стало первой попыткой масштабного художественного осмысления исторических изменений и трансформаций, происходящих в нашей стране на протяжении последних тридцати лет.

Во время дискуссии Александр Лапин, известные историки и публицисты обсудят, что значит эпоха последних десятилетий ХХ века и начала века ХХI для истории страны; как этот период, вместивший поистине грандиозные события, интерпретируется в литературе и как стереотипы и штампы о прошлом и настоящем нашей Родины, навязанные и засевшие в общественном сознании, должны переосмысливаться современными писателями.


Read more...Collapse )

Театральное отделение Столичного Профессионального Колледжа (ЧУПО СПК)
открывает набор на КУРС ПО ИСТОРИИ ТЕАТРА и ДРАМАТУРГИИ

Данный курс помогает сформировать общую театральную культуру, понять закономерности историко-театрального процесса с погружением в культурный контекст.

Курс полезен тем, кто заинтересован в расширении своего кругозора в сфере театрального искусства, а также способствует подготовке к коллоквиумам и прохождению устных творческих испытаний при поступлении в профильные ВУЗы (учтен уровень требований к знаниям, умениям и навыкам абитуриентов*).
* среди прошедших курс – нынешние студенты актерского, режиссерского и театроведческих факультетов ГИТИСа, актерского факультета ВГИКа, режиссерского факультета театрального института имени Б.Щукина и др.

В ходе занятий будут даны базисные теоретические историко-театральные знания и сформированы навыки осмысления мирового театрального процесса, предложен анализ художественных произведений в единстве их формы и содержания.

Мы познакомимся с основными этапами/стилями/направлениями/именами в истории развития актерского искусства и театральной режиссуры.

Занятия проходят 1-2 раза в неделю в вечернее время.

Адрес: м.Площадь Ильича/Римская, ул.Вековая, д.21, стр.3

Запись и дополнительная информация:   +7-985-174-77-63, spbk2014@yandex.ru


Известный писатель, публицист и общественный деятель Александр Лапин - в гостях телепередачи "Вести - интервью" (ГТРК "Воронеж").

Какой исторический период переживает сегодня наша страна? Из каких духовных и культурных истоков черпать вдохновение и куда двигаться дальше - нам, жителям "шестой части земли с названьем кратким Русь"? Александр Лапин, уже неоднократно поднимавший эти животрепещущие вопросы в своих публицистических работах, делится со зрителями мыслями и наблюдениями - о русском пути, русском менталитете и русских людях. Не так давно воронежский писатель завершил масштабный литературный труд - роман-эпопею в 5 книгах "Русский крест". Произведение, отмеченное принадлежностью сразу к нескольким жанрам, - исторического исследования, романа-эпопеи, автобиографической прозы, - стало основательной попыткой осмысления сразу нескольких знаковых эпох в новейшей истории нашей страны. Хронология книги, растянувшаяся с 60-х годов прошлого века до начала нулевых века XXI-го, отразила трансформацию советского человека - в гражданина Новой России, и стала своеобразным подведением итогов и результатом размышлений автора о времени, о себе и о жизни своей страны.

Лапин делится рассуждениями о текущей политической обстановке, "наболевших" санкциях и кризисе, о шансах России на положительные перемены, а также рассказывает о своих творческих планах на будущее - в частности, о книге про Сергия Радонежского, чьи труды и поступки некогда ознаменовали для России начало новой эры. Обо всем этом, и не только - в интервью Александра Лапина телеканалу ГТРК "Воронеж".


Зеленый свет негативу!

Posted by schenkart on 2015.07.25 at 11:06
Оригинал взят у schenkart в Зеленый свет негативу!
Ну вот, еще один. Я только пятнадцать минут на преданном железном коне, а это уже второй, нагло обгоняющий меня, безмятежно свистя попсовую мелодию велосипедист. Два дня назад на пробежке меня совершенно выбили из колеи девушки, улыбнувшиеся пробегая мимо. Поверьте, до первого кофе я не выгляжу так, будто хочу, что бы мне улыбались. Конечно, я мельком осмотрела себя - может штаны наизнанку одела или еще что, - но нет, с гардеробом вроде все нормально. В этот момент я услышала щебет птиц и поняла:
Лето пришло. И все (все!) в отличном настроении.
Солнышко светит, воздух теплый, и все вокруг влюблены. Друг в друга, в хорошую погоду, в жизнь. Если честно меня это немного напрягает. Не привыкла я к такому количеству хорошего настроения.
Конечно, я понимаю всех этих людей, но и не понимаю. Было бы невежливо сказать: "Я за всех вас безумно рада, но лично меня все эти лучезарные улыбки достали, и я жду, не дождусь осени, когда туман плывет над водой, ветер задувает во все молнии на одежде и люди вновь становятся адекватными". Нет, такого я бы никогда не сказала, это было бы не правильно и не уважительно. Я ведь не хочу испортить кому- то настроение. Но...
Должно же у меня быть право, даже летом, когда воздух обволакивает кожу как шелк из рекламы стирального порошка, а дни совершенно не хотят заканчиваться, на то чтобы сказать: "Я решила что сегодняшний день мне не нравится, и даже ты, солнечное лето, не сможешь меня переубедить."

Я знакома с многими людьми, которые стыдятся таких мыслей и боятся сказать: "Сегодня плохой день. У меня плохое настроение." Потому что они не хотят "ворчать" и жаловаться, когда на улице 28 градусов в тени а мороженное тает в вафле. Но ведь жизнь не становится лучше и легче только потому, что на улице тепло и зелено. Но почему же тогда я чувствую угрызения совести, за то что не чувствую себя такой счастливой как окружающие и этим теплым вечером очень хочу проорать играющему на саксофоне соседу (согласитесь, ведь очень романтично): "Чувак, ну когда ж до тебя дойдет, что у тебя нет слуха?!" Что со мной не так?

Как только меня посетили все эти мысли, я поступила как любой здравомыслящий человек: я спросила гугл. И представьте какого было мое удивление, когда я прочитала советы психологов: мы совершенно не обязаны подстраиваться под "чувственную диктатуру" общества! Намного полезнее разрешать себе злиться (грустить, тосковать, вариантов много) и именно в тот момент, когда это чувство возникает (а это как правило совершенно не зависит от того, светит ли солнце или нет).

Не правда ли, звучит очень успокаивающе - почти так, словно я теплым вечером сижу на балконе и потягиваю белое вино.
Я говорю нет угрызениям совести!
Наконец-то я спокойно могу пожелать той улитке, целенаправленно съевшей всю мою клубнику, птичий клюв на ее домик, она его заслужила.

Вот, теперь мне намного лучше. Ах, жизнь летом так хороша!

Оригинал взят у schenkart в Дилер и художник - встреча первая.
Почти для всех художников сложнейшей частью работы является та, в которой картины переселяются из мастерской в галерею.
Если нет знакомых в этой сфере, или уже известного имени - почти невозможно добиться признания своих работ, даже если ты талантлив как Да Винчи.
Дилеру современной галереи требуется 20-30 секунд, что бы пролистать твое портфолио, посмотреть на тебя и оценить, насколько твои работы подходят в его галерею и сколько он может на тебе заработать. Поэтому:
Подготовка наше все!
Вот мои советы, как убедить дилера в твоем профессионализме, гениальности и оставить незабываемое впечатление.

Посети галерею заранее
Не пожалей денег и проведи тщательную разведку. Совсем не обязательно кричать перед каждым работником, как сильно ты хочешь выставить здесь свои картины. Лучше обрати внимание на то, что уже выставлено, выставочные залы, освещение и стиль всей галереи. Так намного легче понять, впишутся ли твои работы в атмосферу, какие работы лучше выбрать для портфолио и каким образом убедить дилера в том, что твои творения - как раз то, что ему нужно.

Никогда не рано думать о портфолио!
Портфолио это важнейший инструмент маркетинга при общении с потенциальным покупателем. Как мы знаем, первое впечатление часто самое важное, поэтому не стоит скупиться в деньгах и времени при планировке и создании портфолио. Как правило, оносостоит из трех частей:

  1. Информация о художнике: люди хотят знать, как ты делаешь то что делаешь и почему ты это делаешь, так что дай им возможность (в максимально сжатой и доходчивой форме) узнать тебя. Тоя биография, посещенные мастер классы, личные проекты, проведенные выставки и личные убеждения, все это может быть интересно потенциальному покупателю, только помни, это не роман на 400 страниц.

  2. Работы: Важнейшая критерия: КАЧЕСТВО! В портфолио должны находится как минимум 4 качественные фотографии твоих работ, по 1-2 фотографии на страницу. Под каждой фотографией подпись с названием, использованными материалами, размером и ценой.

  3. Отзывы: это статьи о тебе в газетах, обзоры твоих выставок, комментарии от известных художников - тоже очень важная часть портфолио, которая может (если грамотно составлена) изменить ход встречи. Дилеру необходимо знать, как реагирует на твои работы общественность. Статьи о тебе из газет, обзоры твоих выставок, комментарии от известных художников.

Слова не птица...
Вылетят, не поймаешь, поэтому тщательно продумай аргументы, которые убедят дилера в твоей незаменимости для его галереи. Кроме того, это придаст тебе самоуверенности на собеседовании.

Money, money,money...
Если краткость, сестра таланта, то скромность - злая теща. Галереи получают проценты от каждой проданной ими картины и скульптуры. Соответственно
чем выше цена твоих работ, тем выше процент, тем счастливее дилер.
Подумай об этом, прежде чем занижать цену, в надежде таким образом продать больше работ.

И напоследок.
Америку я этим не открою, но для порядка упомянуть это все же стоит. Даже если работы неописуемо гениальны, тебя вряд ли примут в галерею, если ты выглядишь как бомж. Образ бедного художника-мученика, на последние копейки покупающего краски может вызвать сочувствие, но это совершенно не то впечатление, которое нам хотелось бы оставить. Помнишь тот наряд в магазине, о котором ты подумал: "Если бы я был богатым и знаменитым художником, я одевался именно так" ? Пора купить его!
Не откладывай это на потом, производить впечатление стильного и профессионального человека нужно всегда, а не когда рак на горе свиснет.



Фильмы про искусственный разум, которые создаёт западная киноиндустрия, всегда показывают конфликт человека и машины. Чем острее этот конфликт, тем более успешной считается картина, так как вызывает у зрителя более глубокие переживания. Но в погоне за эмоциями теряются важнейшие вопросы, которые  задаёт эта проблематика.
Read more...Collapse )

Музыкальная школа для взрослых приглашает Вас бесплатно посетить мастер-класс по эстрадному и экстремальному вокалу.
05 июня в 19:00

В программе мастер-класса:
» Упражнения на постановку певческого дыхания.
» Дыхательные гимнастики
» Опора звука и раскрытие природного тембра
» Упражнения на работу резонаторов
» Упражнения на положение гортани, языка, нёба, "зевок", грудной регистр, прикрытый звук
» Особенности звукоизвлечения и голосоведения в разных направлениях эстрадного вокала: рок, джаз, поп
» Вокальные техники (субтон, драйв, рык, гроулинг, скрим)
» Примеры вокальных техник на практике.

Адрес: Ул. Земляной Вал, 27 к 3, ДК Гайдаровец, аудитория 27. Код калитки 213к4833

Число мест ограничено!
Запись на урок по телефону: 8-962-998-91-35, Анастасия, личным сообщением или по почте: muzskola@mail.ru с пометкой «Мастер-класс»


Previous 10  Next 10